ФЕСТИВАЛЬ ЖИЗНИ И СМЕРТИ

суббота, 16 июля 2016 г.

ТЕАТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ЗАФИКСИРУЙ ЭТО!

ТЕАТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ЗАФИКСИРУЙ ЭТО!


«В сорок пятом, угадаю, там где, Боже мой…
Будет мама молодая и отец живой…»
Геннадий Шпаликов
Сторителлинг спектакль был представлен. Почему «сторителлинг спектакль»? Потому что это были истории, связанные между собой разве, что автором, рассказчиком и именем спектакля.
«Истории из семейного альбома ХХ века».
Я, как рассказчик, попытался поместить зрителей в пространство просматривания семейных архивов. В эти чувства, состояния и запахи. Запахи ХХ века. У каждого века есть свой запах. Век нашего рождения пахнет «фиксажем» (если кто-то еще помнит это слово). Красный фонарь и ванночки с проявителем и закрепителем, в которых, как чудо рождалось, то, что ты посчитал важным.
Зафиксировать. Сохранить. Оставить в памяти ХХ век. Как данность. Как наших отца и мать. Я попытался. Мне физически приятно произносить текст, полотно, сплетенное автором книги, по которой этот спектакль создан. Александр Петрович сказал, что идея «Фотоальбома» появилась у него в девять лет. Зафиксировалась она в его 42.
Это красивая и правильная история русскоговорящего мира. Того мира, который учится выговаривать слово «сторителлинг», не смущаясь его англо-саксонских корней.
То, что представил автор книги «Фотоальбом Александра Будберга», это новый формат. Формат «представления себя». Формат сторителлинга. Не случайно во всех анонсах я писал о том, что этот спектакль, есть определенный уровень ниже которого теперь уже бессмысленно опускаться тем, кто хочет рассказать свою историю…
Политики, руководители, бизнесмены, фандрейзеры, учителя, актеры, родители…
Театр предпринимателя с его историями.
«Главное слово «Свобода»». «Родительский день». «Мужчины с проблемами». «В ожидании чуда». «Дожить до тепла». Это все про предпринимателей.
Про людей создающих отношения в пространстве и времени. Отношения, которые неотвратимо превращаются в деньги. Александр Петрович, задал планку тем, кто занят продвижением Имени и привлечением к этому продвижению ресурсов.
Вместо фотографий Эллиотта Эрвитта, Роберта Капы, Анри Картье-Брессона и текстов Будберга, могут быть фотографии со-бытия вашего «дела» и тексты, описывающие его.
Я, за сторителлинг, ради этого…
И, конечно, очень важно предпринимателям осознать свою «неформальность». То, что любая форма — дочь энергии и внучка смысла («со-мыслие», не сказано, но понято). И эта неформальность жаждет тепла. «А реализм Картье-Брессона разве что в тоску способен вогнать. Тепла и без него ждать очень не просто…»
Товарищ Предприниматель, зафиксируй это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Театр предпринимателя